[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 29 12:38:58 MSK 2008

29.02.08, Denis Pynkin <d.pynkin на sam-solutions.net> написал(а):

> хотя Пин очень нравится, но замена логотипа уже известного и завоевавшего
> определенную нишу дистра - не есть правильный маркетинговый ход. имхо.

Вот и обкатать на школах, для начала. Тем более, что им этот герой ближе во
всех отношениях.

> Может стоит с ними списаться? Как кто думает?
>

> классический вопрос - кто займется ? ;-)
>
> hint: инициатива наказуема ;-))

Я только за - мне бы более-менее официальное "добро" получить от альтовцев.
А то выйдет так, что все официальные лица с обоих сторон не в курсе таких
судьбоносных переговоров и у них свои планы на сей счет. Глупо получится. И
вредно для дела.