[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 29 11:26:45 MSK 2008

29.02.08, Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru> написал(а):

> Вы сами хотите носить лапти?

А в чем проблема? Летом, за пределами города или на пляже (где осколков
стекла поменьше) - почему бы и нет. Не хуже насквозь синтетических сланцев
из Китая. Те же валенки - вполне современная одежда. Понаблюдайте зимой за
уличными торговцами. А если вы будете надевать их на официальный прием - то
это будет смотреться дико. Это не означает, что валенки плохие - это
означает, что надевший их не по случаю виноват. А чем плохи национальные
орнаменты, которые сейчас не используются вовсе? Ходить с рекламой
Макдональдса во всю спину - не в падлу, ходить увешанным иероглифами,
которые могут означать всё, что угодно, в т.ч. "я старая обезьяна" -
реальный случай, между прочим - это не дико. А надеть рубашку с росписью под
хохлому - позор! Позор!!! Только не тому, кто рубашку под хохлому
расписывал...