[room] перегруз при сетевом обращении

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Фев 25 15:16:03 MSK 2008

Денис Черносов пише:
> Если не один год работала, то скорее всего железо виновато (конденстаторы
> подсохли на мамке или в БП или еще чего в таком же духе).
Отчитываюсь: проблема была в мамке, а именно в конденсаторах. Сейчас он
переставил мамку туда аналогичную -  все ок.
Спасибо всем ответившим.
Правда еще есть одна проблемка, но это уж точно не в железе. Как я уже
писал, работают с ней так: подключаются с винды с помощью stelnet, потом
запускают (или автоматом стартует) волков командер, а уже из него
запускают дос приложения какие то. Так вот. К линуксовой машине
подключен матричный принтер. Клиенты виндовые, когда подключаются
печатают на него. Но вот с одной машины печатает, а с двух других нет.
При чем он что-то там поигрался с  IP-адресами на машинах (поменял
местами) так теперь с другой печатает, но только с одной. Подскажите
пожалуйста где покрутить, что бы печатало со всех?

P.S. Изначально, когда это все настраивалось был только Линукс и один
вин-клиент.

Спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray