[room] 64-битный софт

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 24 14:50:42 MSK 2008

24.02.08, Dmitriy Khanzhin написал(а):
>  > И wine у вас тоже есть на нём? А flash? (список длинный...)
> Нет, wine в контейнере, хотя такой вариант функционал не полностью держит,

Так не интересно.

>  flash'ем не интересуюсь.

Я тоже практически, но иногда хожу на youtube и т.д. так что охота
увидеть то зачем я туда пришёл. ;)

>  Того что есть, пока достаточно.

С этим можно долго спорить, но это не интересно.

>  Я, собственно, писал за скорость работы софта.

По поводу скорости. Я вчера сменил 2.6.18 ядро на 2.6.24. Количество
FPS в nexuiz возросло в три раза. Вот это прирост в работе!

--
icesik