[room] fidotech

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Сб Фев 23 23:48:05 MSK 2008

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:
> hint: это я устроился сбоку и ожидаю дальше вопросов навроде
> "искать тут как?" ;-)
А "там" как искать? ;-) Это все client side. NNTP - проще и удобнее
некуда, включая сортировку и построение тредов на уровне сервера,
удобную отписку/подписку, чтение из любого места в любое время,
наличие полного архива и т.д. В общем, все плюсы централизации.
Минусы есть, но незначительные :)
maillist, особенно в исполнении mailman - жуткий уродец. Подписаться на
20 рассылок - проще застрелиться. Отписаться еще сложнее. Есть,
конечно, где-то там магическая опция для этого. Но её мало кто видел ;)

> Бишь совершенно не против, если кто хочет, но сам считаю разумным
> пользоваться gmane.org при желании работать с рассылками по NNTP.
gmane хорошо, но devel там read only и вроде как не все наши рассылки :(