[room] fidotech

Сб Фев 23 14:09:01 MSK 2008

On Fri, Feb 22, 2008 at 11:10:14AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> При FTN.  Собсно упомянут он был не как реализация, а как имя
MS> нарицательное в технологии как минимум по данной местности :)

Да нормальная была технология. Её можно было криво использовать (ну да,
среди фидошников было много как умных людей, так и откровенных идиотов).

Но факт есть факт -- многое что было возможно и удобно тогда просто
отсутствует сейчас, или используются кривые велосипеды (hint: maillist'ы
это кривой велосипед, ибо nntp умер).

MS> Как всегда с софтом -- главное не то, сколько кривого, а есть ли
MS> достаточно ровного для работы.

У меня с моей нодой не было жалоб на софт.