[room] fidotech

Сб Фев 23 14:07:18 MSK 2008

On Fri, Feb 22, 2008 at 11:21:35AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
EO> А в чем проблемы с msg и pkt? Они великолепно документированы, я писал
EO> и редакторы и тоссеры для своих нужд :)

Я msg-парсер писал. Матерился громко, очень громко. Но за пару дней
написал :) Какие проблемы были сходу не вспомню, но помню что там инфу
из-за всяких несовместимостей надо было собирать по всему файлу (что
напрочь противоречит идее хорошего формата).

EO> Хм... Это о каких версиях речь?

Помнится одних msg несколько штук было. Особенно введение 5D адресации,
кажется, крови много выпило. Да и где-то торчали хвосты того что 4D
адресации не было изначально.

Однако факт есть факт -- в FTN были очень неплохие стандарты де-факто на
mailbpx. И они, блин, работали _быстро_. В смысле заходя в эху в несколько
тысяч мессаг мне не хотелось свой 386-й выкинуть в окно за время ожидания.
А нынче с maildir на 4-х ядерном зионе, да с шустреньким SATA-рейдом эта
процедура занимает в десятки раз больше времени.

И, кстати, procmail настраивать для раскидывания maillist'ов по разным
каталогам было совершенно ненужно :)