[room] fidotech

Пт Фев 22 08:14:38 MSK 2008

On Wed, Feb 20, 2008 at 03:14:31PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> В маршрутизации, например.

А причем тут T-Mail?

По поводу FTN-стандартов на формат msg и pkt я в курсе, что этот дебилизм
без поллитра не разобрать. А вот то что касается самого транспортного
протокола -- все великолепно работало. В том числе по гнилым веревкам с
обрывами каждые 15 секунд и докачкой.

Да, mailtracker'ы и тоссеры поголовно были глюкалками и тормозами, которые
без поллитры настроить невозможно.

А тмейл как транспорт просто работал как часы. Я, правда, предпочитал The
Brake! Mailer, ибо он отлично скриптовался на REXX (благодаря чему я мог
даже держать ноду, которая работала для поинтов CM).

Сапог в бою надежнее, и FTN транспорт как раз был таким сапогом. А при
использовании не для глобальной сети, а специализированой левонетки, и с
настройкой тоссера/мейлтрекера проблем никаких не было. Оно просто
работало (правда под OS/2 -- FTN софт под остальные ОС всегда был
уродством редкостным).

MS> И не менее успешно создаёт более неприятные на их месте.

Конкретно какие создает тмыл?

MS> Тем, что это пресловутая RFC'шная почта, которую хоть как-то,
MS> да дизайнили, а не лепили на коленке "на сейчас".
MS> PS: заметь, я не говорю, что UUCP и вообще почта как транспорт --
MS> это идеал. :)

Честно говоря, я сомневаюсь что более 1% приложений полностью поддерживают
те RFC-стандарты, поддержку которых декларируют.

На да, крякнутая fastecho разносила людям базы. Да, первые беты некоторых
тоссеров делали то же самое. Но я ими не пользовался :) И связка The
Brake! + Regina Tosser + уже не помню какой трекер, но он помнится отлично
скриптовался на рексе -- просто работала. Без потерь почты, без сбоев, на
полном автопилоте. И конкретно The Brake (только с IP-транспортом) мне
сейчас очень не хватает -- многие задачи им решать было бы проще и
надежнее.

А вот стандарты на msg/pkt да, страшны были. Именно потому что не
дизайнились и надо было поддерживать уйму версий стандартов.