[room] fidotech

Чт Фев 21 15:36:57 MSK 2008

20.02.08, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> On Sat, Feb 16, 2008 at 08:52:29PM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  > MS> FIDO было организационно удачной сетью технически некомпетентных
>  > MS> людей, увы.  Плохо, что мало кто из них свои тёплые чувства по
>  > MS> части общения _не_ переносит на отстойную технологию, которая
>  > MS> была устаревшей в момент рождения...
>  > MS> PS: это не персональная нападка, просто мозоль такая :)
>  > MS> У нас тут тоже всяких ужасов вплоть до банковской системы
>  > MS> "Астра" на тмыле успели понагородить.
>  > А в чем технические недостатки?
>

> В маршрутизации, например.
В чем проблема? В том что есть два варианта отправки почты, напрямую
по точка-точка и с использованием маршрутизации??? Ну нифига себе
недостаток технологии...

>  > Этот набор технологий успешно решает многие проблемы.
>

> И не менее успешно создаёт более неприятные на их месте.
Можно примеры, не могу вспомнить ни одного технологического недостатка
у FTN, только у некоторых продуктов, которые не полностью
соотвествовали спецификациям FTN

>  > Чем UUCP лучше тмыла?
>
>  Тем, что это пресловутая RFC'шная почта, которую хоть как-то,
>  да дизайнили, а не лепили на коленке "на сейчас".
Все с точностью до наоборот... UUCP слепили на коленке, а потом
уродцем бросили, а T-Mail, реализовал все требования набора
спецификаций FTN (а их намного больше, чем RFC для UUCP), а так же
развивался вместе с изменением окружающего мира.

--
С уважением,
Евгений Остапец