[room] Намечается поездка в Питер

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вт Фев 19 19:49:59 MSK 2008

С 26 по 30 марта буду в Питере, в качестве сбоку-пристёгнутого к группе
школьников (школьники, среди которых моя дочь, решили провести весенние
каникулы в Санкт-Петербурге по турпутёвке, которую организовывает мой
родственник, работающий в турагентстве; соответственно, я еду к
родственнику, но пристёгнут к группе для пущей дисциплины). Собсна, вопрос.
Можно ли будет с кем-нить из питерцев вживую пообщаться на
взаимно-интересные темы?

--
Всего хорошего
		/vip