[room] перегруз при сетевом обращении

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 15 09:31:10 MSK 2008

Если не один год работала, то скорее всего железо виновато (конденстаторы
подсохли на мамке или в БП или еще чего в таком же духе). А то, что именно
такой глюк - так это еще ничего не говорит. Может траблы с оперативкой, а
это самая жадная до памяти операция, вот и добираемся до сбойного сектора и
перезагружаемся. Ну это так... фантазии на заданную тему.

Что делать.
1) Снять образ винта, чтобы потом голова не болела лишнего. Если не
получится снять образ, то за-tar-ить все, что только возможно.
1.1) Сам винт проверить на бэд-блоки и ошибки в файловых системах. Если
отыщутся, то попытаться перенести систему на новый винт и поработать с него.
2) Поставить винт в более новую машину, если позволяют финансы (придется
наверное кое-где настройки поменять, но шансы есть). Если финансов
недостаточно или ядро не поддерживает новое оборудование, то пытаться найти
проблемную железяку частичным апгрейдом. У меня в сетке у старых машин
быстрее всех вылетают БП. Рекомендую с него и начать.
3) Взять более-менее новый дебиан/убунту и тупо проапгрейдить пакеты - хуже
быть не должно. :)
4) Если ничего не помогло, выкинуть машинку на заслуженный отдых, выбить
денег на новый комп, поставить на него Убунту, примонтировать снятый образ и
начинать миграцию путем копи-паст и пыток юзеров раскаленным железом на
предмет, как оно раньше работало. Ленивый вариант - попробовать залить образ
в виртуальную машину и попытаться оттуда поработать (Тогда, в качестве
базовой системы можно использовать Альт, но нужно будет разобраться с
настройками сети и прочими прелестями).

Такое мое мнение.