[room] Похоже началась зачистка пиратского ПО на Украине

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 8 17:25:08 MSK 2008

Видел сегодня доцента из Хмельницкого, он сказал, что их университет
оштрафовали на 2000000 грн (~350000$) за использование контрофактного
ПО: машины изымали, а после экспертизы через несколько дней
возвращали. С его слов в городе работает специальная группа
проверяющих, какой юрисдикции не знаю. Просьба поделится информацией
из других городов.
Насколько я знаю, раньше такие проверки проводились только на
предприятиях с частной и коллективной формами собственности. А теперь
вот ... подарок от ВТО :)
Дорого однако дружелюбие обходится :)