[room] [OT][flame] FIDOт, да не тот

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-smoke_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Ср Фев 6 18:04:06 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:

> Что, даже UUCP не подошло, если уж не хочется делать элементарную
> обвязку вокруг rsync или unison?

uucp - думалось, но. как-то плоховастенько с этим под M$windos. rsync и
прочее - не у всех аптек есть прямое подключение к инету, поэтому звонят
напрямую в офис + таки необходимая элементарная обвязка - ее делать
надо, а тут все работает "из коробки от 2004 года" :о)).
> Вот за то и не люблю труды рук "взращённых фидо", что потом ЭТО
> всплывает где попало.  Например, один из документов, которые под
> грифом в своё время выдал крупный оператор мобильной связи для
> организации взаимодействия по контенту -- ну только на "приходить
> с пивом к боссу" не заканчивался.  Ну и, натурально, усложнение
> схемы и смешивание её с чужими проблемами (например, антиспамом)
> привело к отказам там, где их просто не должно было быть.

смею заметить что далеко не все так плоха в FIDOc одной стороны, а
некомпетентых товарищей всегда хватало во всех отраслях. чего только
стоит "Налогоплательщик ЮЛ" - целый ГНИИВЦ работает над продуктом.
> FIDO было организационно удачной сетью технически некомпетентных
> людей, увы.  Плохо, что мало кто из них свои тёплые чувства по
> части общения _не_ переносит на отстойную технологию, которая
> была устаревшей в момент рождения...

ну не могу я согласится с "отстойностью" технологии. технологий была
довольно хорошо отлажена, оптимизирована под плохую связь и где-то
обогнала тот же uucp - например двунаправленые протоколы передачи,
докачка файлов появилась в FIDO много раньше чем в UUCICO.
> PS: это не персональная нападка, просто мозоль такая :)
> У нас тут тоже всяких ужасов вплоть до банковской системы
> "Астра" на тмыле успели понагородить.

надеюсь что не персональная. разнообразных выродков на базе технологий я
тоже видел не мало, в том числе и банк-клиентов.
и прям интересно - отчего такая мозоль то вдруг ?
я лично начал общение с FIDO года за два до появления Internet-а как
такового в Томске, и честно говоря был готов к "борьбе" с новой сетью :о))

--
С уважением,
Андрей Чичак.