[room] [Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 15:12:04 MSK 2008

On Thu, 31 Jan 2008 14:56:18 +0200
Maxim Tyurin wrote:

MT> А сейчас чурки расписанные. Вывеску поменяли - чурки остались.

RTFM, хотя не думаю, что будет интересно (всё равно, что предложить
виндузятнику man mount почитать).

MT> Может хватит религиозных споров и проповедей?

Так, вроде (формально, по крайней мере), свобода слова...

MT> Все равно толку от них нет и не будет.

Зависит. Хотя, тут уже позиции всех давно известны, по десять раз уже
озвучены. Поэтому по новому кругу можно не начинать.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru