[room] Блиц опрос по поводу определения позиции в дыму рассылки

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Дек 29 10:01:29 MSK 2008

On Fri, Dec 26, 2008 at 02:47:01PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Предлагаю  ответить  на  следующие  вопросы активным участникам
> жаркой дискуссии.
>   1   Считаете   ли   Вы   единственно  верным  мировоззрением
>   только религиозное
>   2   Считаете       ли      Вы      единственно    верным
>   только монотеистическое воззрение
>   3   Считаете       ли      Вы      единственно     верным  из
>   монотеистических воззрений является христианство
>   4   Считаете ли Вы единственно верным из христианских
>   воззрений единственно верным является православие

> Ответ только да и нет.
> Критерий верности - _личное_ убеждение

Собственно я, как атеист, исходя из своих убеждений, могу
ответить только на первый вопрос, и ответить отрицательно.
Поэтому остальные вопросы для меня смысла не имеют.

--

С уважением,
А. Бородин.