[room] православие | перевоплощение

Сб Дек 27 21:04:13 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Я разве сказал, что я в этом уверен? Наоборот, я сказал, что
> раз речь пошла о разделе, то чехословацкий вариант видится мне наиболее
> приемлемым. Югославский вариант по отношению к СССР я как-то не могу
> воспринять даже чисто гипотетически (может, я и не прав), слишком
> многое, мне кажется, связывало наши народы, дружба была настоящей, а не
> показушный.

А в Югославии только кровавая гебня мешала вцепиться друг другу в глотки?
ИМХО вполне был возможен югославский вариант.
А вообще я не понимаю в чем обвиняют Ельцина.
В том что не ввел войска в республики?
Кравчук приехал уже с результатами референдума и ни на какие переговоры
он не шел.

Мой любимый город был Киев и не за его красоты, а за его

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com