[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 16:18:51 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 09:31:58 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Нет, ещё на МКС :)
> Да, я считаю, что только на Земле. Пока ещё существует.

Подоконник ладонями стиснув,
Ты стоишь, запрокинув голову,
И летят позывные мыслей
К дальним звёздам – белые голуби.
Где-то там, в беспредельной темени,
За границами звёздной Арктики,
В недоступном пространстве и времени
Проплывают иные галактики.
Я уверен: в каком-то созвездии
Есть планеты, как наша, зелёные,
И живут там твои ровесники –
Космонавты, поэты, учёные.
И в такую же полночь лунную,
Запрокинув мечтательно голову,
Загрустила ровесница юная
На планете в созвездии Голубя.

> Да, конечно.

	 Интересно, как Вы определяете автора стихов?
Как по Вашему, кто автор стихов, которые я процитировал? Прочитал я их
лет 40 назад и до сих пор помню, так запали...

> Вы мне льстите. В шоке от того, как на самом деле пишутся стихи?

	Боюсь, что воспримите как оскорбление:-(
http://lurkmore.ru/ПГМ

	Павел.