[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 16:06:15 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 09:27:45 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Для вас это ахинея только потому, что, как сказал безумный, Бога
> нет?
> Или ещё что-то? Может само понятие ответственности абсурдно?

	Понятие ответственности царя только перед богом абсурдно!

> А я не претендую рассуждать, как надо поступать на месте Царя.

	Учитесь у английской королевы, Вы ещё молоды;-)

> Не может.

	Сто раз было в истории, просто Вы этого не замечаете:-)
Если Петра III по приказу будущей императрицы удушили люди благородных
кровей -- гвардейцы, то Николашку кровавого точно мужики шлёпнули...

	Павел.