[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 13:57:51 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 10:12:07 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Возможно, и не читал. А смысл? Я всё равно не смогу привести
> столько же ссылок про атеистов. Их жалеют, а не ненавидят.

	Виталий, ну найдите хотя бы одну сказку про хорошего попа? Ну
не может же быть, чтобы наш добрый хороший народ ничего хорошего не
придумал про тех, кто молится за них день и ночь...

	Павел.