[room] Доказываем аксиомы

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 12:39:30 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 10:29 пользователь Eugene Prokopiev
<enp на altlinux.org> написал:
> Народ, я понимаю, что я глупую вещь сейчас скажу ... нет, я не о том,
> чтоб завязывать ;)
>
> Просто я не вижу принципиальной разницы между убеждением атеиста
> словами Писания и убеждением православного "Комсомольской правдой" :)
>
> Доказывать аксиомы - неблагодарное дело ...

Вообще с цензурой проще :)
Закипели страсти, всем предупреждения, непонятливым бан и [censored]
[censored] [censored]...
Чтобы вновь пришедшие не пачкались в чужих извержениях, о которых
авторы,  может быть и пожалели через несколько минут. Пошла жизнь с
почти чистого листа.

Без этого, не покидает желание почистить там, где другие по твоему
глубокому убеждению нагадили (это я типа психоанализом занимаюсь -
ногами не бейте, пожалуйста). А получается порой только хуже...

Издержки гласности и демократии...