[room] про НЛП

Пт Дек 26 08:25:39 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	В УК РФ так и написано: "ему его слова не простятся "ни в сем
> веке, ни в будущем.""? Вы с библией не перепутали?
Там написано

 Статья 130. Оскорбление
 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично
демонстрирующемся произведении или средствах массовой
информации, -
 наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или
в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до
ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до
одного года.

Ваши комментарии, к сожалению, перестали быть адекватными. Я
пишу, что человеку надо сообщить, как нельзя поступать, потому
что это подсудно, вы в ответ пишете, что я запугиваю. Я пишу,
что в УК излагается мера наказания за преступления, поэтому
стоит признать, что либо УК тоже запугивает, либо моя информация
носит справочный характер.

--
С уважением,
Виталий Липатов