[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Дек 26 00:46:50 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:

> Тысячелетиями назад нормой считалось рабовладение. Вы хотите
> назад, в эту норму?
Вы удивитесь, наверное, что многие из рабов были тогда свободнее
нынешних как бы свободных.

> И я всё-таки хотел бы узнать, почему попов надо как-то
> по-особенному приветствовать?
Потому что на них благодать священного сана, которому таким
образом выказывается уважение.
Почитайте письмо 158:
http://orthodoxy.eparhia-saratov.ru/2004/15/13.html

"Сами подумайте, если вашему священнику 25 лет, то его сану
тысяча девятьсот лет. И когда вы целуете ему руку, Вы целуете
сан, который от апостолов Христовых перешел на множество
служителей алтаря Божия. А целуя священнический сан, вы целуете
всех великих святителей и духовников, которые этот сан носили,
начиная от апостолов и доныне. Целуете святого Игнатия, святого
Николая, святого Василия, святого Савву, святого Арсения и
многих других, которые служили украшением земли и стали
украшением небес и которые названы "земными Ангелами и небесными
людьми". Целование руки священника не обычное целование, но по
слову апостола Павла, целование святое (ср.: 1 Кор16,20)."

--
С уважением,
Виталий Липатов