[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 12:15:25 MSK 2008

24 декабря 2008 г. 19:05 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Возьмём для примера меннонитов. Где Вы нашли расхождение.

Я не собираюсь определять виновность/невиновность каждой организации -
на то есть суд и предсудебные процедуры. Часть сект уже объявлена вне
закона. Например, "Аум Сенрекё" (или как оно там пишется). И сделано
это светскими властями по, надо полагать, достаточно веским и
объективным основаниям.

>        И много таких сект Вы знаете?

Супруга моя - юрист. И довелось ей в свое время поработать в отделе
регистрации общественных и религиозных объединений. Очень
познавательный был период в её, а через неё и в моей жизни.

>        По этому признаку РПЦ - самая характерная секта!

Ложь. По отношению к исламу такой позиции нет. Как и по отношению к
другим мировым религиям. Отношение к каждой конкретной секте - вопрос
отдельный. Полагаю, что они также вырабатывают позицию взвешенно и
обоснованно.

>        Куда только ФСБ смотрит?

Смотрит куда ему и положено. Жена моя с ними взаимодействовала. Просто
специфика конторы такова, что лишней шумихи они стараются не
производить. Просто тихо делают свое дело. Кстати, в рамках закона.
Поэтому и не столь эффектно и эффективно, как хотелось бы.

>        Жёлтую прессу меньше читайте.

Желтую прессу не читаю. Из бумажной периодики читаю только
"Компьютерру" и "Популярную механику" (это пиар :). А информация о
том, что с этими американскими (и не только) благотворительностями (в
широком смысле, включая самые разные "троянские" проекты:
специфические программы борьбы с пьянством и табакокурением, поставку
опасных для здоровья пищевых продуктов, очень своеобразная борьба с
наркотиками в Афгане и т.д. и т.п.) не все так благолепно, как
кажется, выплывает достаточно часто. Если не закрывать на неё глаза и
не глумиться над источниками только потому, что этого ваше сознание
неспособно уместить, то вы на нее будете натыкаться с пугающей
регулярностью.

Пока же ваши реплики умещаются в притчу о трех слепцах, которые щупают
слона и делают глубокомысленные выводы из своих ощущений. Одному
кажется, что.это веревка (схватил за хвост), другому - что шланг
(хобот), третьему - дерево (нога). Только слепота ваша - добровольная.
Не унюхал - значит не существует.