[room] манипуляции и спасение утопающего.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Дек 25 10:00:01 MSK 2008

On Thu, Dec 25, 2008 at 09:33:01AM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 25 декабря 2008 г. 9:26 пользователь Andrew Borodin
> Надо полагать, что в таком случае видите, за что их не любить?

А зачем они лезут туда, куда их не просят? Зачем они лезут в
школу, в армию? Вот скажите мне: какого ангела они прутся в
армию? Что они будут там делать? Я когда услышал, что некто поп
Смирнов хочет, чтобы "капелланов" обучали за счёт государства, я
чуть с дивана не упал.

Музей Бабы-Яги в Ярославской области. Парк дереянных скульптур в
Брянске. Выживание жителей Соловецких островов. Захват здания
РГГУ. Рейдерство в Рязанском Кремле. Попытки пропихнуть теологию
в науки.

Эта сволочь в рясах настолько распоясалась, что откровенно плюёт
на законы государства, в котором живёт.

> Странно как-тоне любить человека по роду деятельности...

Деятельности? И что же они делают? Что полезного они делают для
страны, в которой живут?

--

С уважением,
А. Бородин.