[room] манипуляции и спасение утопающего.

Чт Дек 25 00:36:00 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:

> Во-во-во, в точку! Только я почему-то вижу другую картину;
> какие-то люди в чёрных балахонах с крестами так и норовят
> указать другмим, как им жить.
А я вот вижу, как в стране Советов издевались, расстреливали,
гноили в тюрьмах и ссылках беззащитных монахинь, престарелых
священников и всех, кто вообще осмеливался говорить что думает.

Именно, за то, думаете, что они указывали другим, как им жить? А
я думаю, за то, что знали, как жить правильно и по совести.

А в вашем "какие-то люди в чёрных балахонах" слышится
принципиальное непонимание и неприятие. Враги это может быть
ваши?

--
С уважением,
Виталий Липатов