[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 23:03:11 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:

> ответственности.
>
> Меру связи -- разумеется субъективно.
> Меру ответственности -- разве субъективно?
Я возможно немного не точен.
Мера ответственности Русского Царя - отвечать за свой народ перед
Богом. Не перед политиками, не перед другими странами, не перед
народом, не перед церковью, не перед думой.
Это сильно всё меняет, и разрушает логические попытки понять
поведение, тем более с высоты сегодняшнего падения.

> им. VL> Это если считать, что этой трагедии при коронации
> надлежало VL> произойти.
>
> ?
Есть такое понятие, промысел Божий. Это не означает, что всё
предопределено, но есть знаковые события, которые предупреждают
о том, что может случиться, призывают стать трезвеннее.

--
С уважением,
Виталий Липатов