[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 05:49:37 MSK 2008

On 23 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:

> Я использовал очень точные слова -- не _проявил_. Что он
А я читал, например, "был бледен".

> чувствовал сейчас пытаться догадываться глупо и неразумно ибо
> это невозможно.
Ну можно прочитать в дневнике немного.

> так VL> же ели, пили, и веселились. И каждый переживал внутри,
> как мог, VL> свою трагедию, или своё безразличие.
>
> Ключевое -- не по Вашей прямой или косвенной вине он умер.
> Речь исключительно о проявлении своей ответственности.
Это очень субъективно, измерять меру связи и ответственности.

> было, что VL> они переживали, как им трудно было брать на себя
> и делать вид, VL> как будто ничего не произошло."
>
> Интересно, зачем делать вид что ничего не произошло?
Мне вот иногда приходится. а) Чтобы не сеять панику. б) Чтобы
укрепить других.

> ряда VL> военных и ОМОНа, никакой давки, ну разве что ОМОН
> рёбра VL> поломает, но это всё по закону и по порядку.
> полицейских.
>
> Это была тривиальная ошибка человека который собственно
> занимался организацией, и не имел опыта организации столь
> массовых мероприятий да еще и с участием раздачи халявы :(
Да. Причём ошибка, думаю, была запланирована, правда не им.
Это если считать, что этой трагедии при коронации надлежало
произойти.

--
С уважением,
Виталий Липатов