[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 23 19:59:33 MSK 2008

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 23 декабря 2008 г., 10:07:39:

> После развала СССР постсоветское пространство
> кишит сектами и учениями всех мастей. Литературой самого разного
> пошиба. Но, самое главное, что за всеми этими "стихийными" явлениями
> стоят вполне конкретные силы и намерения этих сил, чаще всего
> враждебны по отношению к пастве и странам СНГ в целом. Размер бедствия
> сравним с размерами алкоголизации и наркомании.
Разнообразие     бизнес-проектов    "Религия"    связано    с   полным
отсутствием  таковых  на  просторах  СССР.  Если  в остальном мире все
основные   религии   научились   существовать   в   атмосфере  жесткой
конкуренции и поделили паству, то постсоветское пространство последний
неосвоенный  рынок.  И  как  на  всяком  рынке  мы  видим банкротства,
пирамиды, криминальные разборки, деление корпораций и их слияния.
История христианства - это история компромисов (слияний) см.
Б.Данэм ГЕРОИ И ЕРЕТИКИ 1967г.
Мне  кажется,  что  развитие религиозных бизнес-проектов направлено на
удовлетворение возросшего спроса на индивидуализацию мировоззренческих
запросов потребителей(паствы).

--
С уважением,
 Anatol