[room] Православие, буддизм, мусульманство... Люди! Одумайтесь!

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 23 19:57:10 MSK 2008

2008/12/23 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Удобная позиция! А если ЕГО не существует в природе? А если он
> настолько злобен, что всех, не разбираясь, в ад отправит? Сначала, если
> совершили преступление, будьте добры, предстать перед земным судом!

А вы как думали - Б-г в природе существует?
Рабби Каплан писал в книжке "встречи" - если мне кто-нибудь говорит
что не верит в бога, я всегда с ним соглашусь. Всегда оказывается что
тот бог в которого он не верит - и не достоин того чтобы в него
верить.
Какой дурак сейчас будет верить в бога с белой бородой который сидит на облаке?
Правда рабби Каплану было легче, ему не приходилось верить в
человекообразного бога.

--
  Сергей Иванов