[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 23 18:40:51 MSK 2008

On Tue, 23 Dec 2008 01:05:52 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> 67% ?
> тех, кто не откажется от того, что православный

	Блажен кто верует (с) ...этим цифрам;-)
Это та Силуянова (у которой 80% врачей православные) с Вами инфой
поделилась?

> А я вообще не делю людей на православных и неправославных.
> Удивил, да? :)

	Удивили, и очень даже...
Это Вы, наверное, Ларису Попову прочитали: "Ни одна конфессия НЕ ИМЕЕТ
МОНОПОЛИИ НА Бога!!!"  http://www.foru.ru/slovo.10952.1.html

> Я уверен. Если люди легкомысленно относятся к своим убеждением,
> они их очень скоро лишаются.

	У Вас есть доказательства, что те 67%, о которых Вы говорили,
"глубоко вдаются  в суть вопроса"?
Кстати, а сколько у нас мусульман по Вашим сведениям?

	Павел.