[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 23 17:38:46 MSK 2008

On Tue, 23 Dec 2008 00:32:29 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Увы, не получится, чтобы все жили по вашим понятием. Есть
> подзаконные вещи, а есть надзаконные.

	Вы не помните, кто "по понятиям" живёт? И что это за
"надзаконные" вещи? Это когда говоришь: "Не убий", и добавляешь:
"Только я имею право убивать!"

> Как однако легко воображать, что вам виднее, кого казнить, а кого
> миловать.
> Как там пел Сатана? "Ни бог, ни царь, и не герой"...
> Вот тоже, добьётесь освобождения.

	Сатана, говорите... Забавно, почему у Вас народ с Сатаной
ассоциируется?

	Павел.