[room] манипуляции и спасение утопающего.

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Дек 23 16:12:04 MSK 2008

Когда-то меня учили, подплывая к тонущему чтобы его спасти, нырнуть, подплыть под водой к его ногам, развернуть к себе спиной и выныривая взять его крепко со стороны спины. Иначе он утопит и меня.
К слову, когда я сам тонул, и меня спасал необученный этой технике человек, он меня очень больно схватил за волосы. И таким образом не дал забраться на него чтобы повыше вылезти из воды.
Осуждающие манипуляции подобны тем кто кричит что надо предоставить свободу действия всем, включая утопающих.
--
  Сергей