[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 23 15:10:55 MSK 2008

23 декабря 2008 г. 12:16 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> Ни с кем другим каналы не открываются.
Открываются. Самый яркий пример - белая горячка и прочие наркотические
галлюцинации. Результат настойчивого изменения сознания.

> Аргумент про знания хорош, змий его применяет ещё с первой своей
> практики... Но нужно ли такое знание, которое убивает _в итоге_,
> пусть до того ты и сможешь останавливать время?

Контраргумент не менее хорош ;) Но. Без знаний, даже этот спор был бы
невозможен в принципе.

Если бы все было так просто, то христианство было бы единственным
путем на гору. И более "правильным" был бы тот христианин, который
вообще не смотрит по сторонам. Меньше знаешь - крепче спишь.

Но мне с трудом верится, что остальные мировые религии ведут в никуда.
Господь любит многообразие и вряд ли он бы допустил такое безобразие,
как единственный путь к нему.

Просто восточные практики более развили, пардод за тавтологию,
практическую сторону вопроса эволюции человека и человечества. Да и
само христианство не в абсолютном вакууме существует и появилось не из
пустоты:

- Наши монахи и отшельники делают по сути то же самое, что и индийские
йогины. Кстати, направлений йоги существует несколько и хатха-йога
(которая как раз обычно и ассоциируется с йогой вообще), проповедующая
самосовершенствование через полный контроль над телом, считается самой
низшей и опасной. Та же джняна-йога (путь к Богу через любовь) близка
к православию настолько, насколько это вообще может быть.
- Христианское Аминь, и восточные ОМ и АУМ идут от одного источника и
имеют целью создать определенные вибрации. Типа камертон для
синхронизации собственных колебаний с божественными.
- "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное" очень близко
по смыслу к идее непривязанности, подробно расписанной в восточных
учениях. Еще один аргумент в пользу индийских корней учителей Иисуса.
- Молитва "Отче наш" практически дословно повторяет молитву Зевсу,
найденную в одном из его храмов. Есть правда отличие: вместо
непонятного и режущего слух "и не введи нас во искушение, НО избавь от
лукавого" там "и убереги нас от зла даже когда мы просим об ОБРАТНОМ".
- легенда о непорочном зачатии встречается в очень многих древних
источниках и христианский хронологически не самый первый.
- в Библии практически прямым текстом из уст Иоанна Крестителя
говорится, что предыдущей инкарнацией Иисуса был Иоанн Предтеча.
- "Отец, сын и святой дух" - это непонятно и нелогично в целом. Точнее
непонятен третий элемент в этой троице. Но если поставить вместо
"святой дух" слово "мать", то все сразу становится понятным и
органичным. "Как наверху, так и внизу". Интуитивно чувствуя это,
практически все христиане больше или меньше поклоняются Богоматери.
Рерихи указывают на это прямо и утверждают, что в свое время истинное
положение будет восстановлено и общество начнет развиваться более
гармонично, не подавляя роль женщины на самом базовом уровне. Такую же
информацию можно почерпнуть и из других источников.

Продолжать можно очень долго, но уже понятно к чему я это пишу. Не
думаю, что какая-то одна религия обладает монополией на истину. Скорее
истина многократно повторена и отражена в различных религиях и других
источниках. Впрочем, как и ложь имеет место быть практически под любым
соусом.

И еще раз повторюсь - я не собираюсь по этому поводу устраивать
церковную реформу, я не хочу, чтобы каждый первый пошел моим путем -
не надо этого! Я для себя нашел личные ответы, которые позволяют мне
снять противоречия, которые я обнаруживал по мере вхождения в предмет.
"Колея эта - только моя..."