[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 23 10:07:39 MSK 2008

23 декабря 2008 г. 10:27 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> [...]
>    соприкосновения.  Эти негативные следствия, факт
>    существования которых отрицать невозможно, мы считаем вполне
>    достаточным доводом против рассматриваемых учений и
>    убедительным основанием для того, чтобы не знакомить
>    читателей с их содержанием, дабы не принести им вред вместо
>    пользы. Ибо, как показывает опыт, даже незаинтересованное
>    чтение оккультной литературы есть процесс соединения с
>    темными силами, невидимо отравляющий и губящий душу
>    читателя."
>

> Дальше читать не стал. Очередной дькон ищет дьявола в буддизме?

Ну не все так мрачно... Точнее статья появилась видимо от того, что
все слишком мрачно. После развала СССР постсоветское пространство
кишит сектами и учениями всех мастей. Литературой самого разного
пошиба. Но, самое главное, что за всеми этими "стихийными" явлениями
стоят вполне конкретные силы и намерения этих сил, чаще всего
враждебны по отношению к пастве и странам СНГ в целом. Размер бедствия
сравним с размерами алкоголизации и наркомании.
Цель статьи - уберечь людей, пребывающих в начале пути и (пока?) не
слишком искушенных. Подобно родителям, которые стараются уберечь
ребенка от контактов с электроприборами, до того момента, пока он не
будет готов усвоить технику безопасности и не начнет грамотно ими
пользоваться. Учитывая, что нарваться на деструктивное сообщество,
литературу и т.п. гораздо легче, чем отыскать что-то реально стоящее -
лучше *до поры* держаться подальше.

Почему я хорошо отношусь к Рерихам, я уже объяснял. Так вот, для меня
в качестве фильтра вполне подходит литература, встречающаяся в их
библиотеке. За это время я еще ни разу не нарвался на что-то,
вызвавшее у меня отторжение (ну кроме того, что не всегда знаний
хватает, чтобы воспринимать - поэтому не читаю Блаватскую, Агни-Йогу,
Библию, пока не нахожу подходящий "трансформатор"). Я не занимаюсь
никакими медитативными практиками (если не считать "Отче наш" под
холодным душем - очень помогает :), не коплю дома хрустальные шары,
монетки с дырками и тому подобные приспособы. В качестве Учителя я для
себя определил Христа, а в качестве проводника - РПЦ. Потому что так
надежнее и лично для меня органичнее. Но пришел я к этому выбору не
сразу. Точнее не пришел, а еще только определил направление и сделал
первые шаги в эту сторону. Зато осознанно и, полагаю, уже навсегда.
Несколько раз я чуть было не угодил к саентологам, мормонам и в
другие... истории. Меня Бог уберег. А сколько таких, которые не
вылезли!

Так что статья правильная. Особенно, если понимать для чего они
пишутся, помнить, что любые правила имеют границы применения и не
пытаться их возводить в абсолют.