[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 22 18:27:13 MSK 2008

On Sun, 21 Dec 2008 23:25:19 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну представьте, на момент "откола деноминации" католиков было 5
> человек. Какую группу вы называли бы сектой сейчас? А то вы
> смотрите на численность сегодня, а говорите про позавчера.

> Так всё дело в деньгах оказывается? О, а я-то пытался выразить
> высокие мысли :)

	Высокие мысли могут быть только у отдельно взятого верующего.
Как только появляется организация, так сразу же всё переводится в
денежный эквивалент: крещение - столько-то, освящение машины
-столько-то.

> Я рад найти в вас коллегу, недовольного деятельностью
> последователей Рона Хаббарда. Надеюсь, вы направляете на
> закрытия сайентологических центров не меньше усилий, чем на
> изничтожение христианства?

	Мне не мешают ни сайентологи, ни шииты с сунитами, ни
адвентисты 7-го дня и все осталные тоже. Они не мельтешат в телевизоре,
их не видно на страницах газет.

> Это я уже читал... Первое - длинное обсуждение процитированного
> о. Андреем Кураевым слова "representation" - даже не
> потрудившись перевести.
> Второе конечно похоже на серьёзных анализ...
> Но как-то вот мало за тысячелетие пары статей.

	Дык этот фокус никого, кроме православных не трогает:-)

> У меня есть достаточно знакомых, которые побывали в Иерусалиме на
> Пасху. Конечно, они не сидели внутри кувуклии. Но мне достаточно
> того изменения в них, которое я наблюдал. И этот поворот их
> внутренней жизни для меня значим гораздо более, чем споры
> сходит - не сходит.

	Хадж, про который Вы не знаете, тоже чудеса делает...

> Ваша логика понятна - вы встречаете пьяного попа, и делаете
> выводы и о вселенском православии, и о Церкви Христовой, и
> правах и обязанностях Бога по отношению к людям. И всё это -
> сидя на кухне, и при неопровержимых аргументах. Ну как же - вот
> он, аргумент, только что проходил мимо, шатаясь.

	Попов стараюсь обходить..

> Вы были рядом все последние дни, и знаете, куда он обращался?
> Поражаюсь вашей осведомлённости.

	Поражаюсь Вашей неосведомлённости. Вы отличный мантеймер, но
эти исходники Вам почему-то не известны;-(
"11:14 12/12/2008
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Алексий
II прервал свой отдых в ноябре в Испании из-за выявленной у него
мерцательной аритмии, и после этого был вынужден выехать на лечение в
Мюнхен, сообщил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий.

В пятницу на епархиальном собрании духовенства Москвы, проходящем в
храме Христа Спасителя, митрополит сообщил, что в день Введения
Богородицы во храм (4 декабря) он разговаривал по телефону с
предстоятелем РПЦ.

"Я спросил, как он отдохнул. Святейший сказал, что не вышло отдыха,
потому что плохо себя почувствовал, находясь в Испании", сообщил
митрополит Ювеналий.

Он процитировал собравшемуся духовенству слова Алексия II: "Врачи не
смогли мне окончательно помочь - и я вынужден был переехать в Мюнхен, и
там все наладилось, все было хорошо".

Патриарх умер 5 декабря в своей загородной резиденции в Переделкино и 9
декабря был похоронен в правом приделе Богоявленского кафедрального
собора в Москве. Ранее источник в московской патриархии сообщил РИА
Новости, что патриарх скончался от сердечной недостаточности. Спустя
неделю после кончины пятнадцатого предстоятеля РПЦ официально не
обнародовано официальное заключение о причинах его смерти.

Митрополит Ювеналий также рассказал, что патриарх традиционно прислал
ему "рукописную открыточку с описанием того, как он пребывает в
Испании", и еще одну - уже из Мюнхена.

"А вчера я как раз и получил эту открытку", - сказал митрополит
Ювеналий.

По его словам, ее содержание касается всех собравшихся в храме Христа
Спасителя и зачитал текст.

"Отдых у меня прервался мерцательной аритмией. И пришлось для
проведения кардиоверсии выехать в Мюнхен, и пришлось проходить не
только обследование, как предполагалось ранее, но и лечение. Осталась
слабость, которая, по словам врачей, постепенно будет проходить.
Надеюсь, 1 декабря вернуться в Москву", - говорится в открытке Алексия
II от 28 ноября, адресованной митрополиту Ювеналию из Германии.
http://www.rian.ru/religion/20081212/157060014.html

> Вы наверное также возмущены, что я не всегда обращаюсь к Богу при
> сборке пакетов, а иногда делаю это сам или поручаю другим? :)
>
> Я вообще стараюсь не лукавить, к чему мне это?
>
> Что вы пытаетесь доказать? Что не понимаете, почему, веря в Бога,
> люди лечатся, а не отпиваются святой водой?

	Для кого тогда таскают из города в город чудотворные мощи и
иконы? Для тех, у кого нет денег на лечение? У меня нет такой
сногосшибательной статистики про врачей, как у Вас ( 80% врачей у нас
верующие) но Вы можете посмотреть данные о продолжительности жизни
россиян. Так вот, когда мощи не таскали, врачи были неверующими а
медицина доступна продолжительность жизни была выше, чем сейчас лет на
10.

> Ну может быть стоит подробнее разобраться в теме? Полечиться,
> например. По статистике, 80% врачей у нас верующие.

	Что Вы курите когда приводите такую статистику?

> Нет, ещё шея, на которой крестик, и голова на этой шее. Вполне
> достаточно.

	Про гормоны ничего не слышали, про то, как они играют?

> Хирурги вот тоже лицемеры - говорят, мы вас лечим, а сами ноги -
> вжик - и отпиливают выше колена.
> Понять вам конечно не поможет, но всё же скажу:
> Человеческая жизнь принадлежит Богу. Поэтому для человека жизнь
> другого - неприкосновенна. А Богу уж воспитывает своё создание
> как хочет.

	Ваша жизнь может принадлежать кому угодно, моя же принадлежит
только мне. И не лгите, пожалуйста, о воспитании путём утопления -
несерёзно для "всеведающего и всеблагого" топить людей как котят.

> Почему вы выступаете за тюрьму, как за средство "посидит, больше
> воровать не будет", а уничтожение города не хотите воспринимать
> хотя бы на том же уровне - уничтожим заразу, да ещё и другим в
> назидание?

	Не Вы ли где-то совсем недавно декларировали: "Не убий!" Не
можете Вы без двойной морали, не можете...

> Вы зачем-то отождествляете тех, кто должен подчиняться законам, с
> законодателем. Это логическая ошибка.

	Ни капельки. После принятия - закон один и для законодателей, и
для граждан. Именно поэтому принимаются такие странные законы о
коррупции.

> Ну примерно как отец говорит: детей надо любить и беречь, они
> цветы жизни. А сам наказывает за каждый проступок. Тоже лицемер?
> Бог вот сказал:" Кого люблю, того и наказываю". Отец с ребёнком
> не так же поступает?
> Или примеры с сыном вам не слышны?

	Для Вас "наказание" выглядит как убийство? Что говорил Ваш бог
мне неведомо, но то, что он серийный убийца - это точно.

> Вы просто, как обычно, пользуетесь другим словарём для понимания
> слов "всеведающий" и "всеблагий". И ищите во всех действиях Бога
> пользы и блага себе почему-то.
> Это вы ждёте, пока вам кирпич на голову упадёт для вразумления,
> пока продолжите вопить, что люди всё равно в лес смотрят, и
> исправляются только если припрёт :)

	А для кого же ещё должна быть польза, как не для меня, для Вас?
От чего исправляются? Ну почему Вы всё время приводите примеры из этой
человеконенавистнической религии, где все должны любить и славить
бога, а он может только наказывать? Есть же религии, где все боги
добрые, не может не быть;-)

> Ознакомились бы с жизнью своёго тёзки апостола Павла, который
> в молодости ревностно преследовал христиан, преследовал их как
> никто другой. Что с ним такое произошло, что он стал одним из
> тех, кого гнал? Наверное, ему денег заплатили, да? Или привлекли
> рукотворным чудом?

	Всяк по-своему с ума сходит...

> А я сознаю, что поскольку опыта использования Windows у меня
> очень мало, тем более в "режиме обычного пользователя", давать
> какие-либо советы с моей стороны было бы опрометчиво.

	Работа такая:-(

		Павел.