[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 13:14:06 MSK 2008

22 декабря 2008 г. 13:50 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:
> Не думаю что следует объяснять каким-то колебаниями то, что элементарно
> объясняется без них.

Не думаю, что без них объясняется все. Я привлекаю эту аналогию,
потому что считаю её именно необходимой в модели мира. Как и любая
другая аналогия, она больше рассказывает о рассказчике, чем о предмете
разговора, но... в таких вопросах полезно на один и тот же вопрос
отвечать разными аналогиями, в силу того, что у разных людей разное
восприятие  - то, что одному кристально понятно, для другого пурга.
Даже Христу приходилось говорить притчами, чего уж нам-то стесняться
искать точки опоры в чужих мировозрениях перебором...