[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 10:21:35 MSK 2008

20 декабря 2008 г. 20:48 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> У них толстые книжки, а сейчас все меньше любителей читать. Именно для
> них и плодят пересказы, "авторитетные мнения" и т.д.

Ребята, я не читал Агни-Йогу (потому что сразу понял, что её также
вредно читать без предварительной подготовки, как и Библию), но я
читал "Листы дневника" и письма Елены Рерих (не все, но пару томов
точно прочитал), которые расшифровывают убеждения авторов не в
пересказах третьих лиц, а из их собственных уст. Вот режьте меня на
куски, но ничего антигуманистического там нет и в помине. Люди простым
языком объясняют и простые и сложные вещи. ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ - без тумана
и заморочек, но и без попсы и недопустимых упрощений, когда "простота
-хуже воровства". Анализируют бытовые события. Напоминают про забытые
произведения литературы и живописи. Приводят примеры подвигов духа в
быту. Вспоминают выдающихся личностей (в том числе и православных
служителей). И т. д. и т. п. Православие, люди с ним связанные, книги
и события описываются с неизменной доброжелательностью...
"Листы дневника" категорически рекомендую к прочтению каждому. Никакой
религии, просто дневник путешественника. А вы знали, что ягель и
валериана - это одно и то же?! Там про это тоже написано ;)

Я изучал их биографии - это само по себе впечатляющее чтение.

Я читал Клизовского, который расшифровывает Агни-Йогу, но расшифровка
эта делается не отсебятиной, а в результате обширной переписки с
авторами. Мне очень понравилось. Простым языком объяснено, то, что так
заморочено в Агни-Йоге.

Я не просмотрел все 7000 картин Рериха, но видел их достаточно, чтобы
оценить качественно это направление его творчества. Это вам не
псих-эгоцентрик Сальвадор Дали. В каждой картине такая гармония, такой
свет, который невозможно подделать.

Ну не может человек писать такое, рисовать такое, собирать по всему
свету рассказы, сказки, легенды, организовывать экспедиции по сбору и
классификации лекарственных трав, неустанно трудиться об охране
памятников культуры и делать еще тысячу несомненно полезных дел, но
еще быть масоном, желающим мирового господства и интриговать за
кровавую ЧК! Режьте меня на куски - не бывает такого. Человек такого
уровня либо убежденный скот и эгоист, либо альтруист до мозга костей.
На житие двумя ролями у него просто не было времени - прочитайте его
биографию хотя бы по диагонали. Такая производительность труда - это
просто фантастика. У него не было лишней минуты на себя лично. И даже
с женой они иногда неделями не встречались, живя в одном доме - потому
что работали сверхнапряженно.

Не знаю, кто из нас более фрагментарно ознакомлен с предметом. И кто
более находится в плену мифов "третьих лиц".

P.S. Блаватскую я пробовал читать - не пошло. Поэтому за Блаватскую
скромно молчу.

Оффтоп: Алексей, с непременным удовольствием читаю ваши интервью и
выступления на конференциях. Пользуясь случаем, передаю решпект и
уважуху. Желаю всяческих успехов!