[room] концепция общественной безопасности как бочка дёгтя с ложкой мёда

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 09:33:49 MSK 2008

20 декабря 2008 г. 18:49 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> А мне думается что ипотека и страховка -- это хорошо. При условии что
> выдают их _некоммерческие_ организации.

За то и речь ведется. Что ипотека не должна являться средством
обогащения финансовых структур. Это изначально не должно закладываться
в схему. Если спросить что я вижу в качестве выхода, то я отвечу, что
это будет строительство жилья на государственные деньги и сдача его в
аренду по договору социального найма с правом последующего выкупа.
Хочешь - выкупай за любой срок, не хочешь - живи пока живется. Деньги
тех, кто пытается выкупить, можно копить на лицевом счете жильца и
давать возможность в последствии передумать и пустить их на лечение,
образование, пенсионные расходы и т.п.
Параллельно решаются вопросы миграционной политики и отраслевого
развития: ребята, будет жилье и инфраструктура на дальнем востоке
через пять лет. Перечень требуемых специалистов и ориентировочное
количество вакансий прилагается.
Плюс выдача земли по принципу "бери, сколько сможешь обработать" с
обеспечением инфраструктуры государством.

Из нынешнего положения можно выходить только одним способом -
введением прогрессивного налога на собственников более чем одной
квартиры. Но если сделать только этот шаг, то просто свернутся все
строители и рынок опять съежится до неадекватно малых размеров -
прибыли-то нет.