[room] старый спор

Пн Дек 22 01:33:00 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Michael Bykov wrote:
> интересно,
>
> этот спор, (Виталий/Павел, или религя/наука), который многим,
Михаил, тут вы не вполне точны.
Я не выступаю на стороне религии (мне вообще не нравится это
слово), а Павел вовсе не представляет науку.

> наверное, представляется вполне безумным и скучным (тем более,
> что спорящие стороны не утруждают себя написанием связных
> текстов, а создают нечитаемые зеброцитатники), и который я сам
Ну я всё же придерживаюсь мнения, что в каждом письме есть
несколько раздельных диалогов - обменов фраз.

> не читаю, конечно же, так вот - этому спору ровно триста лет,
> мы его видели. То есть не мы, конечно, но мы пожинаем его плод
> в виде технического прогресса. Его тогда выиграл Павел.
Так что аналогия вряд ли уместна.

> Но Павел выиграл тогда. Потому что наука дает власть.

> И вот мы стоим на пороге катастрофы, уже ясно видимой. И
> продолжаем идти по этой дорожке, как младенцы под дудочку.
>
> А Виталий повторяет все те же аргументы, которые не
> подействовали 300 лет назад, и которые не подействуют
> сейчас...
Вообще предполагаю, что аргументы были иными совершенно. Всякие
перевороты обычно имеют аргументы толпы.

У меня совершенно отдельная цель просто.
А про катастрофу... Воспринимая кризис, как Суд, мне достаточно
наблюдать за происходящим. Пока мы живём одним днём, и норовим
урвать себе побольше благ...
Ту мне нравится высказывание "кризис - результат жульничества"
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=180250
И хочу заметить, что когда люди думают только о себе, это и
приводит к большим и малым кризисам, потому что схема себялюбия
нежизнеспособна.

--
С уважением,
Виталий Липатов