[room] православие | перевоплощение
Pavel N. Solovyov
=?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 10:38:41 MSK 2008
On Sun, 21 Dec 2008 05:27:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:
> > > Передёргиваете, обвиняя в этом других? 1. Всеведающий не
> > > может не знать что-то. 2. Понимаю ваше советское прошлое, но
> > > всё же постарайтесь узнать что-нибудь про свободу
> > > человеческой личности. Вы же видите - вам свобода хулить,
> > > мне свобода славить. Но почему-то, пользуясь свободой, вы
> > > отрицаете возмездие со стороны Бога (хотя вот в прошлом
> > > письме призывали "украл - пулю в лоб").
> >
> > Вы шутите! Возмездие со стороны "всеблагого" бога! Неужели
> Нет, конечно, вы ждёте возмездия со стороны советского суда,
> самого гуманного в мире, что только суд человеческий может
> определить вам меру наказания.
И это естественно, поскольку мы живём в человеческом мире.
> А что вас удивляет в том, что человек несёт ответственность за
> свои поступки? Или быть может вы не понимаете, что возмездие -
> это тоже благо?
> Или вы ни разу никак не наказывали своих детей?
Для Вас наказание своего ребёнка равносильно уничтожению
"всеблагим" богом всего человечества?
> Кстати, быть может в пенитенциарной системе вы тоже не видите
> никакой пользы? Её основное (пред)назначение ведь не в изоляции
> от общества.
Изолируют мужчин от женщин, женщин от мужчин (Вам этого,
наверно, не понять), а вот бога позволяют любить без ограничений.
> > > > Я считаю, что раскаяние, по большому счёту, никому не
> > > > нужно.
> > >
> > > Оно нужно самому человеку, исключительно ему. Вы, возможно,
> > > хотите увидеть необходимость в этом для кого-то другого, и
> > > недоумеваете, что мне с того, что он раскаялся. Курицу-то
> > > всё равно обратно не принёс.
> >
> > Совершенно точно, особенно про курицу.
> Раскаяние (покаяние) - это изменение ума (греч. - метанойя), и
> при изменении ума курица не появляется обратно.
> Но человек раскаявшийся, осознавший свою вину перед вами, конечно
> придёт и скажет: как мне возместить курицу?
Мне без разницы, раскаялся он или не раскаялся - главное, чтобы
курицу вернул (или возместил).
> > > Почему же, конечно понимаю. Не всякому человеку конечно, но
> > > вам, например, плевать, я понимаю.
> > > Но какое отношение раскаяние имеет к компенсации? Почему вы
> > > себе вбили в голову, что "раскаяние" - это "никто никому
> > > ничего не должен"? Выдумываете себе ложные понятия, а потом
> > > с ними боретесь?
> >
> > Это не я, а Вы себе вбили, что главное -- покаяние
> > (раскаяние)
> А для вас важнее какой сосед - который украл, а потом вернул вам
> курицу, и теперь ненавидит вас. Или сосед, не вернувший курицу,
> но очень доброжелательно к вам относящийся?
Чтоб этот "доброжелательно ко мне относящийся" сосед в
следующий раз украл гуся?
> > > Ну и расскажите пожалуйста про компенсацию понесённого
> > > ущерба со стороны человека, заключённого в тюрьму.
> >
> > Не понял, Вы что, против того, чтобы сажали в тюрьму?
> Да, а что? Вы полагаете, что это самый лучший способ?
Не лучший, но другого ещё не придумали.
> > Преступник должен возместить ущерб (имуществом, вкладами),
> > отсидеть, чтоб в следующий раз неповадно было...
> И что, по вашему это работает?
> Какова же статистика, сколько % не садится снова?
По России сведений не нашёл, а в Англии: "По последним данным,
58% бывших заключенных получают повторный срок."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_2093000/2093025.stm
> > > > > Да где вы видели настоящих православных-то?
> > > > > А вот вам глаза колет непрестанно, как я погляжу,
> > > > > Церковь Христова.
> > > >
> > > > Да, тут Вы правы, настоящих православных увидеть сложно,
> > > > даже среди тех, кто уже причислен к лику святых... Николая
> > > > Кровавого, например, за что причислили?
> > >
> > > О, ознакомьтесь пожалуйста с материалами работы комиссий по
> > > канонизации Сербской православной Церкви (там он
> > > канонизирован в 1938 году), РПЦ Зарубежом (1981 год),
> > > Русской православной церкви (2000 год), а также
> > > соответствующих архиерейских соборов. Там всё написано.
> >
> > Дык он в войну, которую бесславно слил, из-за сербов
> > ввязался...
> Это вы в деяниях архиерейского собора, где рассматривалась
> канонизация, прочитали? :)
При чём здесь архиерейский собор?
Я уже приводил пример с "покровителями семьи" Петром и Февронией. Кем
они были на самом деле:
http://nesusvet.narod.ru/ico/books/petr_fevronia.htm
Как их представляет РПЦ сами найдёте.
> Пойдите дальше, I мировую войну развязал юноша Гаврило Принцип,
> во всём виноват он персонально без него бы мировые державы жили
> дружно и зоны влияния не делили.
Одумайтесь!
> > > И напомните, почему вы (в своём ключе, впрочем) называете
> > > государя кровавым? Обычно так Его называет шавкающие злыдни,
> > > ненавидящие для начала Россию.
> >
> > Виталий, не надо грех на душу брать, нехорошо это для
> Павел, советую вам не употреблять слов "грех" и "душа", всё равно
> для вас их не существует, так что не надо и жонглировать ими.
Дык эти слова в словаре есть и имеют не только то значение, о
котором Вы думаете;-)
> > верующего: кровавым Николашку назвали сразу после коронации,
> Ну и что "хорошо для верующего", тоже оставьте при себе,
> держите свою курицу.
>
> > при жизни, и вовсе даже не шавкающие злыдни...
> > http://www.religare.ru/article56297.htm
> > "Русское общество было потрясено не только самой Ходынской
> > трагедией (слишком, увы, объяснимой бездарной организацией),
> > но более всего – поведением царя, ничем не объяснимым.
> Каким именно поведением?
Поищите, узнаете много интересного про любимого царя.
Например: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/NIKITZAR.HTM
"Гуляния отменены не были, продолжались выступления клоунов, работа
балаганов. Более того, вечером то же дня у французского посла
Монтебелло должен был состояться бал в честь Николая II и его супруги.
По словам московского генерал-губернатора великого князя Сергея
Александровича, дяди Николая, "многие советовали государю просить посла
отменить бал и во всяком случае не приезжать на этот бал, но государь с
этим мнением совершенно не согласен. По его мнению, эта катастрофа есть
величайшее несчастье, которое не должно омрачать праздник коронации;
ходынскую катастрофу надлежит в этом смысле игнорировать" [42]. Бал
открыли Николай и Александра Федоровна.
"Сегодня случился великий грех, - записал Николай II 18 мая в дневнике,
- ...потоптано около 1300 человек! Отвратительное впечатление осталось
от этого известия. В 12 1/2 завтракали, и затем Аликc и я отправились
на Ходынку на присутствование при этом печальном "народном празднике".
Собственно там ничего не было... Поехали на бал к Монтебелло. Было
очень красиво устроено".
Не были отменены и другие мероприятия. На следующий день он записал: "В
2 ч. Аликc и я поехали в Старо-Екатерининскую больницу, где обошли все
бараки и палатки, в которых лежали несчастные пострадавшие вчера... В 7
ч. начался банкет сословным представителям в Александровском зале". А
21 мая в дневнике записано: "В 10 3/4 поехали на бал в Дворянское
собрание".
Вот так отреагировал император на ходынскую катастрофу. Не случайно,
что после этого его окрестили "кровавым". Виновные в катастрофе, прежде
всего генерал-губернатор Москвы, не понесли наказания. "
> > Поражены были все – и высший свет, и интеллигенция, и народ,
> > именно после Ходынки давший Николаю прозвище Кровавый, ставшее
> > для него фатальным"
> Представляете, после футбола сколько людей гибнет
> http://xx.lipetsk.ru/xx_04_31.shtml
> а ведь никто не называет футбол кровавой игрой. Быть может зря?
Какие-то у Вас странные аналогии...
> > Кстати, что сделал Николашка для России?
> Да, расскажите, что?
Гы, я думал, что Вы про его добрые дела вспомните, а я таковых
не знаю:-(
Мне лично поразило это:
"Другим примером может служить русско-японская война. 21 декабря 1904 г.
Николай II записал в дневнике: "Получил ночью потрясающее
известие от Стесселя (начальник Квантунского укрепрайона. -
Е.Р.) о сдаче Порт-Артура японцам... Тяжело и больно, хотя оно
и предвиделось... На все воля Божья!".
Но вот как описал реакцию царя на это известие заведующий канцелярией
министерства императорского двора генерал К.Н. Рыдзевский: "Новость,
которая удручила всех, любящих свое отечество, царем была принята
равнодушно, не видно на нем ни тени грусти. Тут же начались рассказы
Сахарова (военный министр. - Е.Р.), его анекдоты, и хохот не
переставал. Сахаров умел забавлять царя. Это ли не печально и не
возмутительно!" [43].
Подробная информация о списке рассылки smoke-room