[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 10:38:41 MSK 2008

On Sun, 21 Dec 2008 05:27:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Нет, конечно, вы ждёте возмездия со стороны советского суда,
> самого гуманного в мире, что только суд человеческий может
> определить вам меру наказания.

	И это естественно, поскольку мы живём в человеческом мире.

> А что вас удивляет в том, что человек несёт ответственность за
> свои поступки? Или быть может вы не понимаете, что возмездие -
> это тоже благо?
> Или вы ни разу никак не наказывали своих детей?

	Для Вас наказание своего ребёнка равносильно уничтожению
"всеблагим" богом всего человечества?

> Кстати, быть может в пенитенциарной системе вы тоже не видите
> никакой пользы? Её основное (пред)назначение ведь не в изоляции
> от общества.

	Изолируют мужчин от женщин, женщин от мужчин (Вам этого,
наверно, не понять), а вот бога позволяют любить без ограничений.

> Раскаяние (покаяние) - это изменение ума (греч. - метанойя), и
> при изменении ума курица не появляется обратно.
> Но человек раскаявшийся, осознавший свою вину перед вами, конечно
> придёт и скажет: как мне возместить курицу?

	Мне без разницы, раскаялся он или не раскаялся - главное, чтобы
курицу вернул (или возместил).

> А для вас важнее какой сосед - который украл, а потом вернул вам
> курицу, и теперь ненавидит вас. Или сосед, не вернувший курицу,
> но очень доброжелательно к вам относящийся?

	Чтоб этот "доброжелательно ко мне относящийся" сосед в
следующий раз украл гуся?

> Да, а что? Вы полагаете, что это самый лучший способ?

	Не лучший, но другого ещё не придумали.

> И что, по вашему это работает?
> Какова же статистика, сколько % не садится снова?

	По России сведений не нашёл, а в Англии: "По последним данным,
58% бывших заключенных получают повторный срок."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_2093000/2093025.stm

> Это вы в деяниях архиерейского собора, где рассматривалась
> канонизация, прочитали? :)

	При чём здесь архиерейский собор?
Я уже приводил пример с "покровителями семьи" Петром и Февронией. Кем
они были на самом деле:
http://nesusvet.narod.ru/ico/books/petr_fevronia.htm
Как их представляет РПЦ сами найдёте.

> Пойдите дальше, I мировую войну развязал юноша Гаврило Принцип,
> во всём виноват он персонально без него бы мировые державы жили
> дружно и зоны влияния не делили.

	Одумайтесь!

> Павел, советую вам не употреблять слов "грех" и "душа", всё равно
> для вас их не существует, так что не надо и жонглировать ими.

	Дык эти слова в словаре есть и имеют не только то значение, о
котором Вы думаете;-)

> Ну и что "хорошо для верующего", тоже оставьте при себе,
> держите свою курицу.

> Каким именно поведением?

	Поищите, узнаете много интересного про любимого царя.
Например: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/NIKITZAR.HTM
"Гуляния отменены не были, продолжались выступления клоунов, работа
балаганов. Более того, вечером то же дня у французского посла
Монтебелло должен был состояться бал в честь Николая II и его супруги.
По словам московского генерал-губернатора великого князя Сергея
Александровича, дяди Николая, "многие советовали государю просить посла
отменить бал и во всяком случае не приезжать на этот бал, но государь с
этим мнением совершенно не согласен. По его мнению, эта катастрофа есть
величайшее несчастье, которое не должно омрачать праздник коронации;
ходынскую катастрофу надлежит в этом смысле игнорировать" [42]. Бал
открыли Николай и Александра Федоровна.

"Сегодня случился великий грех, - записал Николай II 18 мая в дневнике,
- ...потоптано около 1300 человек! Отвратительное впечатление осталось
от этого известия. В 12 1/2 завтракали, и затем Аликc и я отправились
на Ходынку на присутствование при этом печальном "народном празднике".
Собственно там ничего не было... Поехали на бал к Монтебелло. Было
очень красиво устроено".

Не были отменены и другие мероприятия. На следующий день он записал: "В
2 ч. Аликc и я поехали в Старо-Екатерининскую больницу, где обошли все
бараки и палатки, в которых лежали несчастные пострадавшие вчера... В 7
ч. начался банкет сословным представителям в Александровском зале". А
21 мая в дневнике записано: "В 10 3/4 поехали на бал в Дворянское
собрание".

Вот так отреагировал император на ходынскую катастрофу. Не случайно,
что после этого его окрестили "кровавым". Виновные в катастрофе, прежде
всего генерал-губернатор Москвы, не понесли наказания. "

> Представляете, после футбола сколько людей гибнет
> http://xx.lipetsk.ru/xx_04_31.shtml
> а ведь никто не называет футбол кровавой игрой. Быть может зря?

	Какие-то у Вас странные аналогии...

> Да, расскажите, что?

	Гы, я думал, что Вы про его добрые дела вспомните, а я таковых
не знаю:-(
	Мне лично поразило это:
"Другим примером может служить русско-японская война. 21 декабря 1904 г.
Николай II записал в дневнике: "Получил ночью потрясающее
известие от Стесселя (начальник Квантунского укрепрайона. -
Е.Р.) о сдаче Порт-Артура японцам... Тяжело и больно, хотя оно
и предвиделось... На все воля Божья!".

Но вот как описал реакцию царя на это известие заведующий канцелярией
министерства императорского двора генерал К.Н. Рыдзевский: "Новость,
которая удручила всех, любящих свое отечество, царем была принята
равнодушно, не видно на нем ни тени грусти. Тут же начались рассказы
Сахарова (военный министр. - Е.Р.), его анекдоты, и хохот не
переставал. Сахаров умел забавлять царя. Это ли не печально и не
возмутительно!" [43].