[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 10:51:35 MSK 2008

On 20 декабря 2008, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.

> Если не сложно _достоверную_ ссылку, а не просто "Рерих, под
> псевдонимом, принял участие"
Здесь есть упоминание Рериха, как автора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Масонство

Ну и не очень достоверное, но проверяемое:
- На усеченной пирамиде, которая состоит из тринадцати ярусов,
изображено треугольное око, - говорит председатель Союза
бонистов России Александр Баранов, кандидат исторических наук,
научный сотрудник Пограничной академии ФСБ РФ. Этот символ
увенчан надписью из тринадцати букв - Annuit Coeptis - которая
недвусмысленно подчеркивает, что «избранному» классу
предопределено править миром.

Эскиз клише однодолларовой банкноты был выполнен Сергеем
Макроновским (он же Николай Константинович Рерих, эмигрировавший
из России) по распоряжению будущего вице-президента США масона
Генри Уоллеса. Значение пирамиды подтверждает и латинская
надпись: Novus Ordo Seclorum, то есть «Новый порядок на века».

Но самый потрясающий факт заключается в том, что ширина купюры
составляет ровно 66,6 миллиметров.

http://forum.canada.ru/index.php?action=printpage;topic=27912.0

--
С уважением,