[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 16:35:41 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 17:14 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Смущает то, что весь этот пиар был устроен в светском
> государстве на деньги налогоплательщиков.
На деньги налогоплательщиков, мы славим и награждаем своих героев.
Немало времени было уделено похоронам Ахмада Кадырова. Немало светских
людей было прославлено на всю страну. Это нормальная политика
здорового государства - не только наказывать, но и награждать.

>Помнится, когда
> хоронили папу Римского, то был показан сюжет секунд на 10.
А с какой радости мы должны о папе Римском переживать больше, чем о
наше патриархе? И про сюжет в 10 секунд - это вы очень мощно
преуменьшили... Не так все запущено было.

>Не думаю,
> что верховного муфтия (долгих лет ему) будут так же пиарить, хотя
> мусульман у нас в стране не меньше, чем православных.

Поживем-увидим. Но меня вообще убивает ваш нездоровый потребительский
настрой в таких вопросах: у этого шоу было так себе, у этого мощно, но
дорого... Именно этот цинизм и провоцирует на грубости уже в ваш
адрес. Надо же как-то деликатнее...