[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 19 16:14:38 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 13:17:12 +0100
Mykola S. Grechukh wrote:

> я не понял, что именно Вас смущает.

	Смущает то, что весь этот пиар был устроен в светском
государстве на деньги налогоплательщиков. Помнится, когда
хоронили папу Римского, то был показан сюжет секунд на 10. Не думаю,
что верховного муфтия (долгих лет ему) будут так же пиарить, хотя
мусульман у нас в стране не меньше, чем православных.

	Павел.