[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 15:40:32 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 16:35 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:
> Здравствуйте, Денис.

> Поражает привычка радетелей морали походя оскорблять оппонентов.

Поражает привычка оппонентов называть похороны хорошего человека
"шоу". Посмотрел бы я на тебя, правдолюбец, если бы кто-нибудь решил
помочиться на могилу твоих близких, независимо от его мотивов...
Выбирать слова надо самому в первую очередь, а потом удивляться чужому
хамству...