[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 12:50:01 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 13:39 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> А как насчёт того, что это он нарисовал всевидящее око на
> американском долларе?

Впервые слышу...
А чем вам око не угодило? Выглядит красиво. Символично. Рядом еще
приписано "новый миропорядок". Толковать можно очень широко: от
глобального гуманизма до мирового господства.

Я комментариев Рериха на эту тему не читал, но, насколько понимаю -
этот символ не им придуман. Я знаю, что и Н.К. и супруга его активно
переписывались с президентом США (да и не с ним одним) и старались его
направить в конструктивное русло. В какой пропорции соотносятся эти
факты, мне сложно судить.
Опять же, есть исполнители и есть заказчики. Как между ними творческая
составляющая делилась - мне неведомо, но уж точно, сначала был заказ,
потом один рисовал, а еще чуть позже другие утверждали.