[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 10:51:02 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	А в других религиях поискать можно?
Ложь обозначений в том, что православие - это не религия.
Это к слову "других". А вообще можно искать где угодно. В своё
время и на городской свалке я находил много полезных вещей.

> 	Если люди вечны, то чего же тогда многие из них, в том числе
> и верующие, так цепляются за нынешнюю, земную жизнь? Вот и
> Алексий второй лечился, но не в своей, патриаршей больнице, а
> в немецких и швейцарских клиниках...
Представьте, что вы строите дом для сына. И вдруг узнаёте, что
умрёте через неделю. А дом ещё полгода строить. Не постарались
бы вы (упросить) продлить вам жизнь?

Ваш же пример вообще неудачен, не надо сравнивать лечение с
цеплянием за жизнь. Это не такой простой момент, и вы не видите
главного - ни в лечении, ни в смысле болезни. Вы ещё спросите,
почему некоторые верующие выживают, когда врачи от них
отказываются по причине безнадёжности.

> 	Злая у Вас религия, нет в ней места для любви мужчины к
> женщине и женщины к мужчине, для любви к детям... Может быть,
Вы заблуждаетесь. Рекомендую почитать записки императрицы
Александры Фёдоровны
http://ricolor.org/history/mn/nv/family/1/

А так, да, отличный способ - называть хорошим только то, что
устраивает вас. Так и говорите "мне не нравится", а не давайте
оценку убеждениям миллионов по своему непрочному рассудку.

--
С уважением,
Виталий Липатов