[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 18 12:24:22 MSK 2008

On 18 декабря 2008, Денис Черносов wrote:
> Если не лично ко мне, то я уже приводил контр-аргумент:
> Владимир Красное Солнышко крестил Русь огнем и мечом. Чисто
> формально. Пачками. Не то, что не спрашивая, а просто
> игнорируя мнение неофитов и их реальные религиозные убеждения.
> С этого началось православие на Руси.
Это не так, православие было распространено и до князя Владимира,
но не везде и наверное не столь массово.
Не надо представлять, будто все поклонялись Даждьбогу, а потом
пришёл Владимир и всех заставил креститься. Он ввёл христианство
в качестве государственной религии. С государством, как
известно, лучше не спорить, а тем более не бунтовать :)

Ну и статья на тему
http://www.agios-nicolos.ru/publish/article_27.html

--
С уважением,