[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 08:40:20 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 18:09 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Причем здесь Вы лично? Прочитайте еще раз к какому Вашему утверждению
> я привёл свой контр-аргумент.

Если не лично ко мне, то я уже приводил контр-аргумент: Владимир
Красное Солнышко крестил Русь огнем и мечом. Чисто формально. Пачками.
Не то, что не спрашивая, а просто игнорируя мнение неофитов и их
реальные религиозные убеждения. С этого началось православие на Руси.

Есть и более близкий к нам пример. Детей крестят начиная с роддома, по
воле родителей и опять же не заморачиваясь с долгими объяснениями
касательно Символа Веры и т.п. Кто скажет, что они не православные?

Не нужно слишком уж зашориваться с этим вопросом. Чересчур активная
чистка рядов верующих любой конфессии по деталям убеждений, оставит
церковь без паствы вообще. А учитывая, что все мы молимся одному
Богу...

Есть такая притча: один папа римский узнал, что на одном острове живут
три отшельника, которых народ почитает за святых. Поехал знакомиться.
Пришел в ужас: парни неправильно молятся. Вся их молитва: "Господи,
помилуй нас. Вас трое - нас трое. Господи, помилуй нас." Ну он конечно
взялся за дело, давай им писать правильные молитвы - а они
неграмотные. Давай их заставлять учить наизусть. С грехом пополам
выучили парочку, но только он отъехал от берега на своей лодке - как
они побежали за ним... прямо по воде (!). Добежали и говорят: "добрый
человек, мы опять забыли, как нам надо правильно молиться - повтори
нам еще раз". Офигевший папа скромно склонил голову и сказал:
"молитесь, как  умеете - у вас хорошо получается".