[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 16:05:13 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 16:59 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Это ложь. Неверующий (хоть и крещенный) не может быть православным.
А кто сказал, что я неверующий?
И если вы вспомните Владимира Красное Солнышко, так тот Русь крестил
огнем и мечом, не заморачиваясь вопросами "веришь - не веришь". Оттого
и вера у нас такая уникальная, вобравшая очень много от былого
язычества.