[room] православие | перевоплощение

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 14:25:49 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 14:14 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Ну да, для вас они неочевидны и не формализованы. Так RTFM скорее.

увы. Я думаю, что они не только не формализованы, но и не
формализуемы. Даже и не думаю, а уверен. Потому что и гораздо более
простые понятия не формализуемы, а это факт. Например, понятие числа.
Если вы понятие числа не можете формализовать, как вы будете понятие
любви формализовать?

Я и написал - ваша уверенность, господа, что вы понимаете, что
говорите, ни на чем не основана. Я тоже, конечно, не понимаю, но мне и
не нужно.

А вы ссоритесь, учите друг друга. Тоже мне христиане.

М.